После того, как товар пришел, можно начинать продажу https://vm.partners/services/ved-outsource Но перед этим важно понять, как его хранить, как управлять запасами и какую схему продвижения выбрать https://vm.partners/peregovory_v_kitae Китай — практически безальтернативный торговый партнёр для российских предпринимателей https://vm.partners/services/logistics/routes Больше ни в одной стране нет производства, которое способно поставлять товары практически любой категории по конкурентным ценам https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/purchase В ближайшие несколько лет Китай сохранит лидерские позиции в экспорте товаров, несмотря на активный рост производства в Турции, Индии, Малайзии, Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии https://vm.partners/services/logistics/sea-delivery Простая схема работы: выбрать товар, заказать партию у поставщика, привезти её на свой склад и начать продавать https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/oborudovanie Благодаря маркетплейсам проблем со сбытом продукции нет https://vm.partners/actual/gotovye-resheniya-i-modeli-raboty-s-proizvodstvom-v-kitae Сначала попросите потенциального партнера прислать вам пакет основных документов: Эти статьи помогут начать бизнес на товарах из Китая, минимизировав риски: Это более «нишевое» направление работы https://vm.partners/category/media Для успешного ведения бизнеса по такой схеме у российской компании должен быть опыт продажи товаров в этой категории или опыт работы дистрибьютором других брендов https://vm.partners/services А вот на этапе продвижения важно понимать, кому и сколько вы продаете https://vm.partners/actual/poryadok-sertifikatsii-importnoj-produktsii-v-rossii Для этого нужен учет клиентской базы — данные обо всех людях, с которыми вы когда-либо сотрудничали https://vm.partners/services/sort/ На основе этой информации сможете придумать маркетинговую стратегию и план продаж https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/china-agent
|