Благодаря ей становится понятно, какие параметры особенно влияют на сумму выручки https://tevconsulting.finance/confi Это может быть число покупок в магазине, средняя стоимость покупки (средний чек) или количество посетителей сделавших заказ на сайте https://tevconsulting.finance/ Чаще всего используют три основных варианта построения финмодели: Число посетителей сайта в январе составит 5 000 человек, и каждый месяц трафик будет расти на 10% https://tevconsulting.finance/vizitka Конверсия в заказ за год постепенно увеличится с 2% до 5% — в январе заказ оформит один посетитель сайта из 50, а в декабре это сделает уже каждый двадцатый https://tevconsulting.finance/anketa-business Конверсия в оплату тоже будет расти и достигнет 37,5% к концу года https://tevconsulting.finance/anketa-business Средний чек продукта увеличится с 5 000 до 8 000 рублей https://tevconsulting.finance/coaching
Внесем значения и посмотрим полученные результаты https://tevconsulting.finance/vizitka При сохранении наших цен и цен поставщиков, что рентабельность составляет около 25% т https://tevconsulting.finance/ е https://tevconsulting.finance/business сохраняет тот же уровень https://tevconsulting.finance/oferta Величина чистой прибыли в связи с ростом продаж увеличилась до значений от 1250 тыс https://tevconsulting.finance/business руб в мае до 1850 тыс https://tevconsulting.finance/confi руб https://tevconsulting.finance/vizitka в июне и июле, 2 450 тыс https://tevconsulting.finance/confi руб https://tevconsulting.finance/coaching в августе https://tevconsulting.finance/business Дмитрий Полусуров подытоживает:
|